Самый часто интересующий момент при изготовлении тентов для автомобилей — степень натяжения тентового листа на каркас. Какой максимальный предел его натяжения и как это понять? Чем может быть чревато натягивание тента за предел? Лишь опытный мастер, устанавливающий и ремонтирующий оборудование, сможет грамотно объяснить все нюансы. Положитесь на высококвалифицированных специалистов, не стоит заниматься самодеятельностью без специальных навыков, ведь очень легко повредить машину.
Со стороны заказчика, мы все хотим идеально натянутое полотно без морщинок и складок. Безусловно, это выглядит красиво и мы, как заказчики, желаем, чтобы всё было идеально. Однако есть ряд аспектов, объясняющих почему не стоит делать такое сильное натяжение.
Наиболее очевидный — снижение срока службы ПВХ-тента. Там, где тент взаимодействует с каркасом, даже после недолгой эксплуатации, возможны потертости. Кольца, находящиеся в постоянном напряжении, смещаются вниз и деформируются. В тех же условиях воздействие идет на трос. Все исправно и подлежит ремонту, однако зачем лишний раз тратиться, если расходов можно просто избежать.
Сжимание тентовой ткани под влиянием низкой температуры. При среднем натяжении это будет почти не заметно. Когда Вы выбираете максимальное, будьте готовы к проблемам с закрыванием клапана. ПВХ-тент, как и каждый элемент, имеет ограничения прочности. Хоть и наделен превосходными характеристиками, не исключено изнашивание и разрывы материала.
Опираясь на вышеуказанные факторы, изготовить тент в дальнейшую эксплуатацию не вызывает каких-либо дилемм и издержек. Руководствуйтесь правилом "золотой середины", оборудование будет долго оставаться встрою.
Обращайтесь к нам в компанию! Вы получите грамотную консультацию и качественную работу. Будьте уверены в своем автомобиле! Нам важен каждый клиент.