Тент – необходимое оснащение для прицепов и полуприцепов, которое обеспечивает защиту грузов от атмосферных влияний во время транспортировки грузов. Это оснащение используется как в междугородних, так и в международных перевозках. Важно подобрать правильный тент для прицепов, чтобы обеспечить максимальную безопасность перевозимых грузов, Mig-Trans поможет в этом.
Разновидности тентов
Основная классификация подобного оснащения ведется по типу механизма фиксации и открывания тентов. Мы производим следующие разновидности оснащения:
- Стационарные тенты. Самый простой вариант оснащения, представляет собой статичный механизм. Загрузка в полуприцепы со стационарными тентами выполняется через задние ворота или сбоку: тент можно откинуть вверх и демонтировать часть обрешетки. Погрузка сверху исключена.
- Тенты-шторы. Погрузка в полуприцепы с такими тентами сверху невозможна, зато максимально удобно грузить с борта, так как тент легко сдвигается в сторону кабины грузового транспорта.
- П-образный. Это, своего рода, тент-мешок. Он натягивается цельной конструкцией на каркас полуприцепа. Удобен тем, что может полностью сдвигаться в сторону кабины, таким образом открывая доступа для погрузки сверху.
- «Шторники». Этот тип похож на тенты-шторы, но отличается тем, что крыша тоже представляет собой отдельный сдвижной механизм. Все элементы конструкции: крыша и боковые борты крепятся с помощью обвязки и могут стягиваться к кабине грузового автомобиля независимо друг от друга.
Вторая классификация – по типу материала. Для изготовления всех тентов мы используем прочную ПВХ-ткань. Однако плотность материала может варьироваться в зависимости от назначения и типа тентовой конструкции.
- Ткань со стандартной плотностью от 630 г/м2 используются для изготовления стационарных тентов.
- Более плотный материал: до 900 г/м2 идет в производство тентов со сдвижными механизмами: это важно, потому что на такие конструкции ложится больше нагрузки.
Какой тент купить
Первый критерий в выборе – тип конструкции. Здесь важно учитывать, какой тип грузов предполагает транспортировать. Если погрузка будет выполняться только с бортов и сзади, то подойдет обычный стационарный вариант. При погрузке через крышу, нужен шторник или чулочный П-образный тент.
Материал – второй критерий. Здесь важна нагрузка, которая будет ложиться на тент: при погрузке и во время транспортировки. Если в полуприцепе нет полной обрешетки, используется более плотное ПВХ-полотно, вплоть до 900 г/м2. Также более плотный материал используется для изготовления сдвижных конструкций, но здесь можно обойтись тканью до 800 г/м2. В остальных случаях, в целях экономии, целесообразно использовать самый простой вариант материала: от 630 г/м2. Он достаточно плотный, чтобы выдерживать любые нагрузки и атмосферные влияния в течение нескольких лет активной эксплуатации.
Определить какой тент лучше без предварительной оценки работ и назначения оснащения невозможно. Если вы хотите заказать тент для прицепа или полуприцепа, свяжитесь с консультантами УП «Мигтранс» по телефону +375 (29) 605-06-46 или напишите в Viber. Специалисты помогут определить лучший вариант оснащения.