1083 просмотров

Технология производства и ремонта тентов для автомобилей, газелей и грузовых авто

Технология производства и ремонта тентов для автомобилей, газелей и грузовых авто

Сохранность грузов в логистике – это главное, это основа плодотворного развития компании занятого в сфере грузоперевозок. Одна из составляющих сохранности грузов – обеспечение прицепов и полуприцепов качественными тентами. Компания Migtrans производит тенты на газели и грузовые авто из проверенных материалов и с гарантией качества. 

Виды изделий

Мы производим тенты для автомобилей следующих конструкций:

  1. Стационарные. Конструкция без сдвижных механизмов. При такой конструкции изделия прицепы и полуприцепы загружаются только через ворота, погрузка сверху и сбоку невозможна. 
  2. Шторные тенты для грузовых автомобилей. В них крыша остается стационарной, а боковые элементы сдвигаются. Погрузку можно выполнять с бортов.
  3. П-образные. Такие тенты можно сдвигать к кабине автомобиля, но только целиком. За особенности работы, такие тенты получили название «чулковые». 
  4. Шторники. Это тип тентов для полуприцепов, каждый элемент которых – отделен друг от друга, материал крепится с помощью обвязки.

Выбор конструкции тента зависит от назначения прицепов и полуприцепов, но при заказе лучше сразу предусмотреть возможность погрузки всеми способами, так вы сделаете автотранспорт универсальным. 

Материал, технология производства

Для изготовления тентов мы используем два типа материалов:

  • ПВХ-ткань с двусторонним влагозащитным покрытием и со стандартной плотностью (630 х 900 г/кв м).
  • ПВХ-ткань повышенной плотности. Применяется для производства сдвижных тентов, испытывающих повышенные эксплуатационные нагрузки.

Материал для тентов

Тип материала мы определяем исходя из нагрузок, которые будут ложиться на тент. Так, для сдвигаемых тентов и конструкций с неполной обрешеткой, выбираем более плотную ткань, а для стандартных с полной обрешеткой – менее плотный материал.

Этапы изготовления

Производство тентов выполняется в четыре этапа:

  1. Демонтаж старого полотна с прицепа или полуприцепа.
  2. Снятие замеров.
  3. Работа с ПВХ-полотном, изготовление тента для кузова грузового автомобиля: резка, пайка, армирование. 
  4. Монтаж нового полотна на кузов, закрепление с помощью стяжек. 

Способ производства практически во всех случая аналогичен. При производстве сдвижных типов тентов все элементы производятся и крепятся на полуприцеп отдельно друг от друга.

Технология ремонта

Выполняем следующие виды ремонта автомобильных тентов:

  • Склеивание. Техника ремонта, применяемая при работе с продольными разрывами тента. В работах применяется специализированный клей с отвердителем.
  • Сварка. Сложная, но более эффективная методика ремонта. Материал не склеивается сторонними составами, а приобретает адгезивные свойства за счет нагрева. 
  • Замена люверсов и других крепежных элементов. Применяем крепежную фурнитуру из нержавеющей стали, это гарантирует длительный срок эксплуатации изделий выпущенных Migtrans.